Пятница, 22.11.2024, 10:34 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Новые игры
MasadДата: Пятница, 11.09.2009, 15:44 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну так потому и нуб-что разработчик biggrin Я думаю вряд,ли ему интересно играть в игру,которую он сам же и сделал,т.к. знает все ,что может и произойдет в какой то момент игры ,я имею ввиду,что игре нечем удивить разраба biggrin Собственно последствие этого мы и видим на геймплейном видео.

Хехе ,Российский флаг засветился первым biggrin

 
FalloutДата: Понедельник, 14.09.2009, 15:32 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Члены клана
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin batman

Добавлено (14.09.2009, 15:32)
---------------------------------------------

Новое видео(смотреть при HQ) happy


Беззубик (NightFury)
Во имя безграничного флуда (^>_<^)
 
AshДата: Среда, 14.10.2009, 23:23 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Члены клана
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
... чем больше демок я вижу... гхм... кароче, моё мнение: BF2BK - оленевоцкое поппури пра маржовый клык.
Ща обясню свой перл шоб нихто не обиделся: движок во всех демках ... визуализация... кароче-"... дохтор, я фсю дарогу вижу кучу бесформенных серых хлопъев, вечна сцуко пол экрана ими залеплена!!!"...

... вы шонить подобное в "кувете" хоть намеком наблюдали?
...э, хм, наверна это просто разные движки... а дальше, просто поду... (я отметил итаком то, что хотел зачеркнуть... не знаю как...)
... просто задумайтесь, сопоставте: если с визуализацией такие бока (для меня БОКА!) то что с фмзикой... а физика - это 70-80 % гамеплея... а ГП - это то, что поддерживает интерес увлечение к игре.

Каорче, и скока вы собираетесь в свое удовольствие шпилить?

Добавлено (14.10.2009, 23:23)
---------------------------------------------
может я не совсем внятно и понятно все сформулировал, но, уверен: поиграете, поймете...


Si vis pacem para bellum
 
GvardmanДата: Четверг, 15.10.2009, 16:44 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ash)
HoN

А что это?
 
AshДата: Четверг, 15.10.2009, 19:51 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Члены клана
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Heroes of Newerth Это не про нас, да и я в нее не играю, но оцениваю как высококлассный продукт.

http://www.heroesofnewerth.com/


Si vis pacem para bellum
 
GvardmanДата: Четверг, 15.10.2009, 22:01 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему же не про нас? Я играю в доту.
 
MasadДата: Четверг, 15.10.2009, 23:38 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
Чего сарказм то?Я никогда не играл в эти игры и действительно не понял нифига.Если честно,бегло прочитал розьяснение и все равно нифига не понял biggrin
 
arwДата: Пятница, 16.10.2009, 00:08 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ash)
оленевоцкое поппури пра маржовый клык.

УПЯЧКА!!!!!1111ПЫЩЬ, ПЫЩЬ, ПЫЩЬ!!!1111ПО ПЯНЬСЯ!!!!111
Тока креативныи каменты. На clan187.ucoz.com


Я не сидер и не личер, у меня трафик закончился- я флудер)))))

Сообщение отредактировал arw - Пятница, 16.10.2009, 00:10
 
AshДата: Суббота, 17.10.2009, 09:03 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Члены клана
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Masad)
Чего сарказм то?..

Это другая тема.

Этот анегдод коротко описывает различия движка и гамаплея этих игр. А так же историю возникновения "трикса".

Добавлено (17.10.2009, 09:03)
---------------------------------------------

Quote (arw)
УПЯЧКА!!!!!1111ПЫЩЬ, ПЫЩЬ,..

А чо, посмотрите, я что не прав, у вас что после просмотра демок не рябит в глазах? Эти серые пиксельные хлопья, изображающие по задумке разрабов и куски грунта и фрагменты строений и пепел, дым и пыль, вечно засеряют экран.


Si vis pacem para bellum

Сообщение отредактировал Ash - Суббота, 17.10.2009, 09:09
 
arwДата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:20 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ash)
А чо, посмотрите, я что не прав, у вас что после просмотра демок не рябит в глазах? Эти серые пиксельные хлопья, изображающие по задумке разрабов и куски грунта и фрагменты строений и пепел, дым и пыль, вечно засеряют экран.


Враги нас рельсами крепили...
Машнили нас со всех старон.
Респавны были не какими,
Все в ебенях не наш армор....
О, сколько их, отцов крепленых,
Лежать осталось у воды....ы....

Под осп-турнирным модом,
На мап-ку-два,
Дэ-эм-одиин...иинн

Под осп-турнирным модом,
На мап-ку-два,
Дэ-эм-один.

Мы огрызались и лечились...
И нам светили минуса.
А в комнате враги закрылись,
Не достовалась нам мега!
Но зряль, чтоль NIP`ами зовемся
Мы иожем то, что врятли кто....оооо

И взяв ерейл и нижний армор,
Мы отожрались, сто на сто....ооо
И взяв ерейл и нижний армор,
Мы отожрались, сто на сто.

Была стратежная атака...
Нам чейном вышебли браню.
Патом случилось пара, кратов...
А мы остались на верху.

Пока их чешки вниз летели,
Уныло думали враги....ииии

Сейчас нас грнубо поимеют,
И разорвут нас на куски....ииии
Сейчас нас грнубо поимеют,
И разорвут нас на куски.

А дальше было все обычно,
И блюхер был и был сенкил.
Легла рельса в руках превычно,
И час рассплаты на ступил!

Мх бубны славно розлетались,
И вот уж нету
Вражих, си....ииллл...

Под осп-турнирным модом
На мап-ку-два,
Дэ-эм-одиии.иннн
Под осп-турнирным модом
На мап-ку-два,
Дэ-эм-один!


Я не сидер и не личер, у меня трафик закончился- я флудер)))))
 
ВиталяДата: Воскресенье, 18.10.2009, 12:45 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Члены клана
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
чувак ты крут сам придумал
 
FalloutДата: Среда, 21.10.2009, 21:05 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Члены клана
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
да небось слил гдето,верно? biggrin

Беззубик (NightFury)
Во имя безграничного флуда (^>_<^)
 
arwДата: Среда, 21.10.2009, 23:27 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline


Я не сидер и не личер, у меня трафик закончился- я флудер)))))
 
arwДата: Среда, 21.10.2009, 23:28 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Отвечать не буду... "хитро щурится"

Я не сидер и не личер, у меня трафик закончился- я флудер)))))
 
AshДата: Четверг, 29.10.2009, 11:48 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Члены клана
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Ох, настальжи!
Браво, браво, браво!
Достойный атвет wink

... Даа... если бы не Q-1,2,3 , йа - старый-бальной, с уже не идеальной реакцией и координацией нифига бы не показывал в "кувете". А так, вроде все тоже =)... очень напоминает динамику ку2. Стрелять и двигаццо канешна учился заново, да и масштабы уже не те. Но как тока выучил мапы примерна (ибо до сих пор доучиваю), сразу игра пошла.

ЗЫ Ну в демке канешна далеко не только Q2DM1 =) , но есть хоть короткая демнстрация 4ейна и рельсы... вспоминаю эти маленькие открытия элементарных вещей, Начало... Q1 все же не делал своим движком такого акцента на точности стрельбы как Q2. (ЦС при этих словах по-лакейски, т.е. благодарно, с почтением и беззучно вылизывает пыльные окровавленные грантовские ботинки). Э-э-х, да ну ладна...
ЗЫЫ А к стати, посмотрите, за счет того что левелы значительно "теснее" все постоянно триксуют, нагнетая "скорост" игры. Мне кажеццо что только меня увлекает идея в основном индорного триксования. Остальные наверное основываясь на неудачном опыте предпочитают "спокойно прийти и вы..ать все стадо" не в ущерб то4ности.
... а кто вам сказал что все сразу получится?

ЗЫЫЫ ...блиин, как жеж хочется, чтоб и вражеские папки охуевали от высокой точности непрерывно триксующего тима в кувете!


Si vis pacem para bellum
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Форма входа
Полезные ссылки
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz